Как говорить по понятиям

latur_mТолько что вычитал главную утреннюю новость с портала FaceNews, сайта, который позиционирует себя как деловое издание, вот такой материал….)))(орфография и стилистика сохранены. В скобках не авторский текст)


Как разговаривать с быдлом?

Если к вам подошли начали задавать вопросы “кто такой”, “сам откуда” и т.п. Надо правильно отвечать. Это же и есть принцип общения в камере.

Если вам кричат “Иди сюда!”. Надо остановиться показать что ты заинтересован. Не стоит отвечать “Сам иди сюда!”. Вы стоите ждете пока к вам подойдут. Подходят говорят “Че оглох?” или в таком типе. Отвечаете: “Чем могу помочь?”
(Заинтересованность и вежливость прежде всего….кароче)

2шаг

Или ситуация началась по другому. К вам подходят тянут руку здороваться. Не жмете руку потому что нормальный пацан первому встречному не пожмет руку(в тюрьме вообще за руку на здороваются). Говорите “Ты кто?” у вас на это есть право. Тот говорит “Я тут местный” или что нибудь другое. Отвечаете “Я тебя не знаю”.

Он говорит “Тебе что в падлу поздороваться?”. Вы отвечаете «Я тебя не знаю, может ты и не пацан вовсе кто-же тебя знает,здесь главное должен быть намек.

(Непонятно правда, на какой намек намекает автор топ-новости, но мне кажется это чтота непристойное, ну и фразу помните: ” Ты с какова раёна?”)

3шаг

Вопросы такие как: “Дай телефон”, “Ты кто по-жизни”, и т.п. Можете пропустить сказать “Я тебя не знаю”, но если они продолжаются отвечаете на них вопросом “С какой целью интересуешься?”. Потом наверное будет “Ты что грубишь?”, “Тебе что в падлу с пацанами побазарить?” и т.п.

Например ситуация. -Тебе что с нормальными пацанами в падлу по-базарить? Тут нельзя оправдываться, говорит “нет не в падлу” это будет проигрыш. – Ты не ответил на мой вопрос. – А ты на мой. – Собираешься по беспределу наехать? – Ты меня в чем-то обвиняешь? – Ответь на мой вопрос.

Имею право поинтересоваться? Тут важно слово “поинтересоваться”, нельзя в этой ситуации говорить спросить потому что на фене оно имеет двойной смысл. Спрашивают за что-то.

(Стессно нужно поинтересоваться, интересно же в какие руки перейдет твой гаджет.

Почему-то автор не говорит, что главное не бздеть…)

4шаг

Дальше наверное скажут. -Для себя интересуюсь. Отвечаете. -Я тебя не знаю. Эту фразу ни в коем случае на продолжать такими словами как “И знать не хочу” и т.п. И здесь надо показать своим видом что разговор закончен  – только видом. Если улыбались, то перестать.

(Действительно, харош уже лыбиться)

5шаг

Цикл может повториться. Главное все четко отвечать. Если вас о чем либо попросили. Например. -Подай стакан. -Вы молчите. -Тебе в падлу что-ли? Тут вы задаете вопрос. -Наехать хочешь? -Я тебя как нормального пацана прошу. -Не обессуть, не понял, на.

(Действительно, нужно не забывать быть вежливо настойчивым…на)

6шаг

Важно! Не оправдываться. Не отвечать на вопросы. Не выполнять просьбы Не срываться на “высокие” тона – оставаться вежливым и спокойным. Продолжать требовать ответа на свой вопрос. Задавать “неудобные” вопросы.

(Автор, видимо, хотел процитировать: Не верь! Не бойся! Не проси!….Но содержание этой крылатой фразы, видать, потерялось, после хождения по раёнам)

7шаг

Если это были гопники которые живут по порядкам зоны(понятиям) то на этом разойдетесь. А если отморозки (беспредельщики) то могут и драться начать. Но если вы не сломаетесь то выйдете из этого с чувством собственного достоинства.

После этого могут даже пригласить пива попить увидев в тебе нормального парня. Но если нет можно разойтись. Может быть и по-другому в конце разговора будут угрожать еще – на это не отвечаем.

(А чё на, нормальный же пацан, мабилу ни атдал, можна и пивка….

и семок пащелкать)

З.Ы. Видать в плохом раёне находится редакция Фейсньюсовцев, да на?

не вру, вот линк на новость http://facenews.ua/12673/kak-razgovarivat-s-bidlom.html

latur_mКто из нас не смеялся над древним анекдотом, начинающимся со слов “С точки зрения банальной эрудици…”? С развитием информационных технологий появилась возможность генерировать текст автоматически. Генератор текста — бесполезная, но забавная прога, способная генерить последовательность слов, внешне похожую на осмысленный текст, но при этом, как правило, лишенные смысла (в связи с чем генераторы текста иногда называют «генераторами бреда»). Тексты, созданные с помощью генераторов, являются правильными с точки зрения большинства языковых норм. Иногда у читающего сгенерированный такой программой текст может сложиться впечатление, что этот текст является осмысленным, особенно если текст имеет тематику, с которой читающий слабо знаком. Например, тот, кто ничего не понимает в философии, считает любой философский текст, перегруженный терминами, бредом сивой кобылы — они, соотвественно, они не могут определить искусственный характер псевдофилософского текста, написанного программой

На современном этапе развития компьютерных технологий генераторы текста имеют небольшое практическое применение и используются в основном для развлечения и в экспериментальных целях.

Примером генератора текста может служить разработанная Яндексом «Весна», она же служба «Яндекс.Рефераты». Как написано в аннотации — служба предназначена для «всех, кто относится к тексту, как к количеству знаков» — студентов и школьников, дизайнеров и журналистов, создателей научных заявок и отчетов.

Каждый текст неповторим, потому что асбурден, и, что немаловажно, все авторские права будут принадлежать нажателю кнопок. Существует довольно много шуток на тему любви некоторых людей к умным словам и привычке витиевато выражаться, маскируя глупость и бессмысленность псевдозаумью. Вот классический пример словесной пачкотни: 

 С точки зрения банальной эрyдиции каждый индивидyyм, критически мотивирyющий абстракцию, не может игнорировать критерии yтопического сyбьективизма, концептyально интерпретирyя общепринятые дефанизирyющие поляризаторы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблемy yсовершенствования формирyющих геотрансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически кореллирyющих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводy, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирyющий обьект рациональной мистической индyкции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситyационной парадигмы коммyникативно-фyнкционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибyтивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографичеких множеств, изоморфно релятивных к мyльтиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирyющим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в резyльтате чего надо принять во внимание следyющее: посколькy не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной сyбстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирyет в эксгибиционном направлении, посколькy, находясь в препyбертатном состоянии, практически каждый сyбьект, меланхолически осознавая эмбриональнyю клаyсторофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следyет, что в резyльтате синхронизации, ограниченной минимально допyстимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требyют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств и дистрибyтивного анализа, что обyсловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабyлировать комплексный морфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yниверсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощyщений сyбьекта, абсолютно нефyнкциональных в yсловиях абстрактного хаоса.
 Представленная автором психоделическая фантасмагория раскрывает перед читателем диалектическую экзистенциальность синдрома посткоитальной абстиненции, когда индивидуум не способен селективно абстрагироваться от ламинантно присущих ему девиантных асберраций, являя тем самым яркий пример конвергенции деструктивной ментальности и перманентно когнитивного креатива. Книга рекомендована для домашнего чтения в 1-х – 3-х классах начальной школы.

 И сказал им Иисус:” Кто, вы говорите, есть я? ” И ответили они: “Ты – эсхатологическая манифестация основы нашего бытия, явленное нам онтологическое основание контекста самой нашей сущности”. И ответствовал им Иисус: “Чего-чего? “

 – Зачем ты пришел? – Потому что ты звал меня. – Hо я не звал тебя. – Hет, звал. Иногда, для того чтобы позвать меня, нет необходимости произносить слова. – Как это. – Достаточно просто очень захотеть, и я приду. – Да, я очень хотел, чтобы ты пришел. – Вот видишь. – Hо все равно, как ты узнал? – Я почувствовал. – Ты можешь чувствовать? – Да, за бедностью формы зачастую скрывается кладезь содержания. Вещи на самом деле не такие, какими мы их видим. Суть скрыта внутри вещей, простым взглядом ее невозможно познать. – Какие же они на самом деле? – Этого не знает никто. Даже я. – Как ты оказался здесь? – Твое желание вело меня. – Как это может быть? – Желание это не просто чувство. Это сила. Это движущая сила эволюции. Бывают такие моменты, когда она становится материальной. – Ты можешь ощущать силу желания? – Да, сила твоего желания была велика, и я пришел. – Почему ты пришел? – Чтобы сделать свое дело. – А потом? – А потом я уйду. – Что же ты потребуешь в плату за то, что пришел? – Мне не нужна плата за это. – Ты отрицаешь понятие награды? – Hет, каждый труд должен быть вознагражден. Это основополагающий принцип. – Принцип чего? – Всего. Жизни. Смерти… – Hо ты же сказал, что тебе не нужна плата. – Мне не нужна плата, за то, что я пришел. – За что же я должен наградить тебя? – За то, что я сделаю. – Что я могу дать тебе в обмен? – Ты должен знать, что является платой. – Этого будет достаточно? – Да. – Что же я получу? – Ты получишь покой. – Вечный покой? – Hет. Вечного покоя не бывает. Здесь не бывает. – Где же? – Там, где даже я не властен. Там тебе поможет кто-нибудь другой. Я могу сделать лишь то, зачем пришел. – Я не видел подобных тебе уже много лет… – Да. Мы приходим только тогда, когда мы нужны людям. – А когда вы не нужны? – Тогда нас нет. Мы не существуем. Для вас не существуем. – Как ты нашел меня? – Я говорил, твое желание вело меня. – Я не верю тебе. – Твоя женщина позвала меня. – Что она сказала тебе? – Что ты нуждаешься в помощи. – И ты поверил ей? – Да. Я знал это. – Откуда. – Те, кто живут вокруг тебя, сказали мне. – Ты поверил им? – Да. Я знаю, ты не сможешь без меня. – А ты? – Я смогу. – Ты знаешь, кто я? – Да. – Как ты мог догадаться? – По тому, как ты начал разговор. Ты философ. – Да, я философ. А ты – сантехник.- Да, я сантехник. Hо по…здеть я тоже люблю. Где тут у вас бачок засорился?  

.

Page 3

?

|

Источник: https://latur-m.livejournal.com/165507.html

За что могут «спросить» в воровском мире

Как говорить по понятиям

Спрос — процедура принятия того или иного решения на «сходняке» (т.е. на собрании преступников) по отношению к провинившемуся. Он может быть направлен как в адрес «гада» (тот кто осознанно идет против воровского закона), которого, как правило «валит» «торпеда» (тюремный палач), так и в адрес простого обидчика, равного или неравного по «масти» (определенная каста в преступном мире).

Если дело касается вора в законе, то сходняк состоит воров в законе. Если дело не касается вора, то достаточно присутствие положенца или очень авторитетного сидельца.

Как правило спрос бывает разным, как и приговор сходяка по нему. Последний пункт называется «получить».

По воровскому закону, получить с человека совершившего тот или иной поступок можно только после вынесения постановления сходняка.

Спрос за крысятничество

Крысой в преступном мире называют арестанта, взявшего чужую вещь без разрешения. Как правило, чаще речь идет о продуктах, чае, сигаретах, наркотиках и деньгах. Этот вид спроса бывает разный, в зависимости от того, что украдено. Если это общаковые деньги, то крысу ждет самый суровый приговор, который только существует в местах лишения свободы.

Если же это чужая пайка хлеба, то провинившегося, как правило, заставляют съесть огромное колличество пищи. Воровской закон суров к ворам в законе если дело касается денег.

Некогда известный дагестанский вор Магомедхан Алиев (Мага Букварь) был «остановлен» другим влиятельным дагестанцем — Аликом Асевовым (Махачкалинский) за то, что в общаке Алиева воры в законе не досчитались 200 советских рублей. Вор в законе Колыма дал в долг деньги из общака коммерсантам, которые обещали вернуть большие проценты. Коммерсанты прогорели.

Колыма отдал приказ убить обоих, так как они не выплатили обещанную сумму. Новоявленные коммерсанты обратились в милицию. Было доказано вымогательство, и вор в законе, отправился на зону.

По прибытию на зону, блатным уже пришла малява, подписанная, более чем 20 ворами в законе, о раскоронации Колымы, и 2 месячном сроке возврата денег в общак, которые он дал бизнесменам.Но деньги бывший вор в законе вернуть не смог. Раскоронованный вор в законе еще союзного значения Колыма погиб в производственном помещении колонии, когда 2-х тонный пресс расплющил все его тело, изуродовав до неузнаваемости.

Спрос за масть

Этот вид спроса за то, что назвался не тем, кто есть на самом деле.

Например, мужик по жизни (тот , кто в местах лишения свободы старается спокойно отбыть срок наказания, работая, живя по принципу «моя хата с краю»), назвался бродягой (профессиональный уголовник, соблюдающий воровские законы, отрицательно настроенный к органам правопорядка) или некрасовский мужик (категория арестантов, вечно живущих, как бы выгадать для себя что-нибудь и найти местечко потеплее) — мужиком по жизни. Самое суровое наказание ждало того, кто себе присваивал титул вора в законе. История преступного мира знает пример «самозванца» Леонида Свинухова (Ленчик Тряси-Башка). Этот человек не раз обьявлялся в колониях вором в законе. В 1992 году Свинухов «объявился» в одной из зон УЛИТУ Вятспецлеса, отбывавшие там «воры в законе» Вася Бузулуцкий, Дехан и Володя Рязанский избили его, вынудив впоследствии просить администрацию о переводе в другую колонию. Там он сидел тихо вплоть до освобождения, стараясь не привлекать внимания к своей персоне.

Спросить как с негодяя, гада

Этот спрос за проступок, который грубо нарушает воровские законы. Расплачивается виновный своей головой или здоровьем. Гада руками не бьют, только палкой или ногами, бьют по любым участкам тела. Однако гадом могут путем ингриг обьявить и невиновного человека. Такой случай произошел с легендарным вором в законе Сергеем Бойцовым.

В августе 1988 года Боец решил поехать к сидевшему в ИК-10 вору в законе Витьке Ореху, с тем расчетом чтоб пригласить туда же другого вора в законе Колю Чахотку, для решения своего вопроса (т.е. чтобы стать вором в законе).

Через месяц Боец вернулся, сказал что поступки Ореха, несмотря на дружбу последнего с Васей Бриллиантом, противоречат Воровским устоям, однако, для разрешения ситуации, отписал письмо на массу воров в законе находившихся в Тулунской спецтюрьме. Через несколько месяцев пришел ответ от воров в законе, что «Орех не Вор, а сука».

Этот ответ Боец зачитал в слух. Вскоре в ИК-10 дошли слухи до Ореха, о том что якобы Боец не прочитал, а заявил что Орех не Вор. К Бойцову прибыл от Ореха бродяга по прозвищу Шаршавый, с устным указанием к «братве» лагеря : «Забрать у Бойца общак и получить с него как с гада».

Боец поинтересовался есть ли «малява» от Ореха подтверждающая слова Шаршавого. Но так как малявы не было, Боец сказал обращаясь ко всем: «Братва, я конечно же могу не позволить получать с себя без малявки от Вора, но мы все знаем Шаршавого как порядочного арестанта и у меня нет повода для сомнения в его словах.

По этому, если вам сказал Вор, так поступить со мной, то вы не должны колебаться ибо слова Воров нельзя игнорировать. Из всех присутствующих здесь, получить с меня я могу позволить только Кыли, так как я уважаю его особо». Затем Боец позвал авторитетного бродягу Кылю в пустую комнату, где они находились минут десять наедине.

«Когда они вышли из комнаты, в глазах Кыли я увидел слезы и понял что Боец убедил Кылю ударять его по щеке. Затем какое то время мы с Бойцом и Иваненок с Фомой были объявлены негодяями, пока не пришла малявка от Коли Чахотки, что Орех это сука», — вспоминал Леонид Семиколенов.

Спросить как с мужика

Если за нарушение лагерных законов с осужденного, который именует себя бродягой, спрос воров в законе бывает строгим, то мужиков, как правило, ожидают лишь легкие побои, а то и просто устное порицание.

Иногда запоровшего косяк спрашивают, кто он по жизни. Зная, какое наказание его ожидает, бродяга порой называет себя мужиком, зная, что вновь бродягой ему не стать уже никогда в жизни.

Таковы строгие воровские законы.

Спросить как с порядочного, по понятиям

Спрос со своего старого кореша (близкого), запоровшего косяк (совершившего проступок, идущий вразрез с тюремным укладом) , или с человека одной масти. При таких обстоятельствах сходняк предоставляет пострадавшему карт-бланш, который, как правило, заканчивается пощечиной или словесным порицанием обидчика. Пример — ситуация с бывшим армянским вором в законе Варданом Асатряном (Бдже).

Бдже занимался похищением детей из обеспеченных армянский семей, однако внешне пытался представить дело так, будто его роль ограничивалась лишь посредничеством при передаче выкупа. Когда один из родителей похищенного ребенка передал Асатряну часть суммы и обратился за помощью к Аслану Усояну (Дед Хасан), последний вызвал к себе Бдже и спросил, имеет ли он отношение к похищениям.

Бдже свою причастность отрицал. Тогда Усоян спросил, передавал ли он похитителям деньги. Тот утвердительно кивнул. После этого Хасан сказал, что если Бдже не при делах, пусть назовет имена похитителей. Бдже сказал, что не знает, кому передавал деньги, на что Усоян поинтересовался, как же он их передавал, если не знает кому.

Бдже стал врать, что отдал деньги через окно людям в подъехавшей машине. Дед Хасан напомнил ему, что он не на допросе в милиции, а разговаривает с ворами в законе. Тогда Бдже назвал имя своего подельника, Акопа Меликсетяна по кличке Кяж, которому, якобы, передавал деньги.

По роковому стечению обстоятельств, Кяж находился в соседней комнате, и когда его пригласили, сказал, что никаких денег от Бдже не получал. После этого Хасан дал Бдже пощечину и сказал, что он не вор/

Спросить по всем правилам лагерной жизни

Этот спрос по всей строгости, какая только существует в местах лишения свободы, как правило за сучий поступок. Если наказуемый — бродяга по жизни, с него спрашивают, как с гада, если обыкновенный мужик, могут опустить.

Источник: https://the-criminal.ru/za-chto-mogut-sprosit-v-vorovskom-mire/

Что значит жить по понятиям?

Как говорить по понятиям

Жизнь в тюрьме подчинена не только официальным ограничениям, созданным администрацией, но и внутренним понятиям. Соблюдение последних часто оказывается важнее соблюдения официальных ограничений. Чтобы другие заключённые приняли новоприбывшего в свою касту, он должен знать, как жить по понятиям.

Кто живёт по понятиям?

Всех заключённых можно разделить на две большие группы:

  • Воры или блатные, то есть заключённые, ведущие соответствующий образ жизни. Для них тюремные срока – часть «профессиональной» деятельности. Именно такие арестанты живут по понятиям и следят за их соблюдением остальными сидящими.
  • «Мужики». Каста заключённых, совершивших преступления на бытовой почве, а также политические заключённые. Они также должны следовать ряду понятий, но только блатные вправе рассудить спорные ситуации, возникающие в реальной жизни в тюрьме.

Ключевыми среди понятий являются следующие требования:

  • В камере нужно соблюдать порядок, решая конфликты в спокойном разговоре, без драк и матерщины.
  • Не посылать других заключённых. За это можно поплатиться здоровьем, а иногда и жизнью.

Конечно же, понятий в тюрьме намного больше. Рассмотрит наиболее важные из них.

Базовые тюремные понятия

Очень важно с самого начала жизни в тюрьме соблюдать понятия. С новичка не спрашивают за них, пока не объяснят все важные нюансы поведения. А объясняют их сразу же после попадания заключённого в камеру.

Быт камеры, в которой сидят блатные, организован вокруг требования соблюдать и не ущемлять интересы сокамерников. Нельзя применять физическую силу, вымогать деньги или подавлять личность.

В тюрьме под фразой жить по понятиям понимают следование негласному кодексу поведения, который позволяет сохранить отношения между людьми и не нарушить личные принципы заключённых.

Большинство понятий основаны на здравых жизненных требованиях – не воровать у других заключённых, не оскорблять, держать слово и т.д.

Но кроме этих принципов, которые не отличаются от таковых на воле, среди тюремных понятий есть немало непонятных людям, которые не находятся в тюрьме.

Поскольку понятия не прописаны официально, то разрешением спорных ситуаций занимаются авторитетные заключённые. При таком субъективном разборе конфликтов решения, принятые разными людьми, могут существенно различаться.

Отличается и реакция тюремной администрации на различные конфликты. В случае драки в камере, когда конфликт произошёл между одним из наиболее авторитетных её обитателей и другим блатным, наказать могут всех.

Хотя, конечно, во многом ситуация зависит от роли блатных в конкретной зоне. Есть, так называемые, красные зоны, где всем управляет администрация, а есть чёрные, где администрация не вмешивается во внутреннюю жизнь заключённых.

Там всё решают уголовные авторитеты.

В ситуации избиения «крысы», то есть заключённого укравшего что-либо у другого заключённого, участников драки просто рассадят по разным камерам.

В целом тюремные понятия строятся вокруг личной свободы заключённого при условии, что она не мешает общему благу всех арестантов.

Как жить по понятиям?

Нужно чётко разделять истинные тюремные понятия и лжепонятия. Первые являются кодексом чести заключённых. Они признаются также и администрацией тюрем, поскольку позволяют поддерживать порядок в зонах.

Лжепонятия – способ вырасти в глазах других зеков за счёт кого-то. Этим способом обычно пользуются неопытные заключённые, которые не имеют реального авторитета среди блатных.

Говоря «жить по понятиям» обычно подразумевают именно блатные воровские понятия. Отрицательные «ментовские» понятия редко упоминаются в уголовном сообществе.

Человек, соблюдающий человеческие понятия, считается на зоне порядочным. Иногда по людским понятиям оценивают также обиженных и морально опустившихся блатных.

Те, кто сознательно пошёл против понятий, а не ошибочно их нарушил, считаются гадами. В тюрьме есть даже фраза «спросить, как с гада» в противовес «спросить по-братски».

“Спрос с гадов” происходит после определённых поступков с их стороны – воровства у сокамерников, стукачества, беспредела, провокации. Так же спросят и с заключённого, совершившего на воле изнасилование.

Таких арестантов, нарушивших понятия осознанно и целенаправленно, обычно опускают. Перевод в низшую касту лишает их всех прав.

Воровские понятия и законы

Нужно разделять воровские и тюремные законы. Тюремные понятия касаются всех заключённых. Для каждой касты есть свои предписания и ограничения. Воровских понятий придерживаются только отбывающие срок за кражу, то есть высшая каста блатных. К ним относятся:

Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем.

Телефон в Москве и Московской области:
+7 (495) 266-02-45

Телефон в Санкт-Петербурге и Ленинградская области:
+7 (812) 603-78-25

Бесплатная горячая линия по всей России:
8 (800) 301-39-20

  • Требование быть честным и порядочным среди своих.
  • Продвигать воровские идеи и проявлять солидарность с другими ворами.
  • Поддерживать других воров.
  • Соблюдать иерархию в сообществе.
  • Никогда не сотрудничать с тюремной администрацией и правоохранительными органами.
  • Не давать показаний и не признавать вину даже после осуждения.
  • Не предавать сокамерников.
  • Привлекать новых людей в воровскую среду.
  • Не заниматься политикой.
  • Не работать.
  • Не иметь прописки.
  • Соглашаться с признанием авторитета более опытного заключённого.
  • Поддерживать отношения с другими бывшими заключёнными.
  • Не идти на условно-досрочное погашение срока.

Помимо этого от воров требуется:

  • Предотвращать конфликты в тюрьме.
  • Не иметь семьи.
  • Уважать родителей.
  • Не ругаться матом.
  • Играть в карты, но не жульничать.
  • Не насиловать.

За соблюдением этих правил вору важно строго следить, чтобы не потерять авторитет среди других блатных.

Как жить по понятиям в тюрьме?

Что касается общих тюремных законов, то они имеют отличия от воровских, но в чём-то похожи на них. Тюремные законы требуют:

  • Отдавать долю имущества в общак.
  • Не драться с ворами в законе.
  • Не воровать у других заключённых (не крысятничать).
  • Не обвинять кого-либо без доказательств его вины.
  • Платить карточные долги в срок.
  • Уважать старших.

Эти общие понятия должны соблюдать даже те, кто не относится к касте воров.

Правила пацана

Пацанами в тюрьме называют воров подростков, которые перенимают опыт старших товарищей.

В группах пацанов принято:

  • Отвечать за свои слова («за базар»).
  • Проявлять смелость и не показывать трусость.
  • Быть готовым к драке.
  • Аккуратно одеваться.
  • Защищать территорию.
  • Не проявлять агрессию по отношению к девушкам.
  • Не нападать на незнакомого, если он идёт с девушкой.
  • Не сдавать друзей.
  • Всегда уважать мать.
  • Драться только при наличии причины и всегда честно, один на один.

Важно воспринимать такие понятия из самой жизни. Их не будут озвучивать и не скажут запомнить. Впервые попавшему в воровское сообщество нужно наблюдать за поведением его членов, чтобы понимать суть понятий в реальном поведении и повседневной жизни.

Что такое АУЕ?

Эта аббревиатура не редкость на стенах российских городов, а также на телах молодых людей. Расшифровывается она, как «арестантский уклад един».

Это своего рода субкультура, представители которой, подростки от 14 до 18 лет, которые соблюдают воровские понятия, хотя сами не были в тюрьме. Они отдают часть денег в общак.

Обычно ряды ауешников пополняют подростки из неблагополучных семей, которые имеют связи с сидевшими или сидящими взрослыми людьми.

Такие подростки обычно агрессивны, готовы к тюрьме, а часто мечтают в неё сесть, и легко идут на совершение преступлений. Саму систему правил АУЕ придумали воры в законе и распространили её среди подростков российских городов.

Им закладывают в голову идею о несправедливости жизни и о том, что именно воры могут научить подростка, как статьи достойным человеком, который будет пользоваться авторитетом. Взамен требуют не только соблюдать понятия, но и участвовать в финансировании общака.

Как правило, такое финансирование происходит с помощью совершения преступлений.

Для агитации подростков используют социальные сети, ведь не секрет, что в некоторых тюрьмах в ходу мобильные телефоны и есть доступ к интернету, вопреки официальным запретам администрации. Так блатные могут вербовать молодых сторонников.

Сегодня распространение идей АУЕ стало проблемой, ведь многие подростки под их воздействием совершают реальные уголовные преступления.

Как ответить на вопрос: «Ты кто по жизни по понятиям?»

Это очень важный вопрос, за неправильный ответ на который могут спросить, вплоть до определения в низшую касту.

В тюрьме есть четыре основные касты:

  • Блатные (босота, шпана).
  • Мужики.
  • Черти.
  • Петухи.

Самоопределение новичка в качестве представителя блатных необходимо доказать. К этой касте относят воров, следовательно не только соответствующая статья, по которой осуждён заключённый, но и соблюдение им воровских понятий, будет проверено блатными.

Назвав себя мужиком, арестант должен уважать блатных и соблюдать субординацию.

Черти и петухи – низшие касты. Принадлежащий к ним заключённый должен уведомлять об этом других заключённых, чтобы не спровоцировать с их стороны неверных действий по отношению к нему.

Если новичок ещё не определился, то стоит так и сказать. Обычно на него не давят и не торопят с принятием правил конкретной касты, главное не нарушать общих тюремных понятий. При этом нужно помнить, что они только отчасти дублируют базовые требования общечеловеческой морали (уважать других, чтить родителей и т.п.), а в остальном касаются специфических тюремных требований.

Источник: https://ruadvocate.ru/zhizn-v-tyurmax/chto-znachit-zhit-po-ponyatiyam/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.