Инспектор оперативного отдела уфсин

Оперативник как карательный инструмент ФСИН

Инспектор оперативного отдела уфсин

ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее – Закон) в п.8 ст.13 предоставляет оперативным подразделениям системы исполнения наказаний право осуществлять оперативно-розыскную деятельность. Однако, в силу тотальной коррупционной пораженности системы, задачи этой деятельности искажены и не имеют отношения к тому, что установлено статьей 2 Закона. А там вот что установлено:

  • выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших;
  • осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также розыска без вести пропавших;
  • добывание информации о событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации;
  • установление имущества, подлежащего конфискации. ​

Оперативные уполномоченные, в чьи задачи входит выявление и предупреждение преступлений, установление лиц, их совершивших, фактически заняты постоянным, рутинным и системным их сокрытием.

Большая часть рабочего времени оперативного уполномоченного занята именно оформлением материалов, скрывающих преступления в отношении осужденных.

Среднестатистический ​оперативный уполномоченный российской колонии осуществляет на практике следующие задачи:

  • обеспечение беспрепятственного незаконного обогащения руководителей колоний за счет рабского труда и т.н. «пожертвований» осужденных, представляющих из себя систематические сторонние финансовые вливания в развитие инфраструктуры исправительных учреждений и частично идущих на личное обогащение их персонала;

Справочно: реализация данной задачи ведется сотрудниками в рамках указаний со стороны непосредственного и вышестоящего руководства, негласно возведенных в ранг приказов, доводимых кулуарно в устной форме и в строго конфиденциальных условиях.

  • создание и пополнение агентурного аппарата, лояльного к руководству колонии и любому представителю администрации.

Сотрудниками в целях опосредованного силового и психологического воздействия на представителей спецконтингента, потенциально располагающего материальными ресурсами, формируется и активно культивируется негласный аппарат, создаваемый из лиц, не имеющих достаточных моральных принципов, преимущественно с маргинальным прошлым, занимавших на свободе низшие ступени социальной лестницы, готовых к выполнению любой, даже изначально противоправной команды курирующего оперработника. Мотивация достаточно проста: страх потерять существующее более привилегированное положение относительно других осужденных и вернуться на прежнее место в тюремной иерархии, имея за плечами подпорченную сотрудничеством с администрацией репутацию. Указанная категория т.н. агентов оперативного отдела по заданию его сотрудников осуществляет первичное изучение биографии и материального статуса вновь прибывающих в колонию осужденных, выбирает из их числа объекты противоправной заинтересованности и побуждает оказывать адресную финансовую помощь исправительному учреждению, прикрываясь различными благовидными предлогами (ремонт помещений общего пользования, приобретение бытовой техники, облегчающей быт заключенных и т.п.), а также мотивирует обещаниями ответных благ в виде поощрений, облегчения условий содержания и т.д. При этом конечным бенефициаром при реализации вышеуказанной схемы, направленной фактически на открытое вымогательство денежных средств, являются прежде всего сотрудники УФСИН различного уровня, в зависимости от важности занимаемых ими должностей.

В случае отказа принуждаемого лица осуществить перевод денег, оперативный сотрудник задействует агентурный аппарат для склонения осужденного к выполнению ранее заявленных противоправных требований администрации колонии, путем избиения, направления на санитарные работы в помещения совместного использования, переселения на «не престижное» спальное место, уменьшения и смены расположения пищевого ящика и т.п. Выражаясь иначе, несговорчивому осужденному, руками лиц из числа спецконтингента, сотрудничающих на негласной основе с оперативниками, создаются условия для крайне некомфортного отбывания наказания.

При этом изначально оперсоставом колонии нарушается базисный принцип осуществления ОРД, прописанный в ст. 3 Закона, согласно которому оперативно-розыскная деятельность основывается на конституционных принципах законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

Любой индивид, даже опосредованно знакомый с системой ФСИН, знает, что каждый сотрудник, независимо от занимаемой им должности, воспринимает осужденного совершенно противоположным образом, не согласующимся с положением данной концепции. Соответственно, подобное отношение наблюдается и со стороны работников колонии, которым делегированы полномочия по осуществлению ОРД.

Обращает на себя внимание тот факт, что это применительно и к лицам, привлекаемым ими к конфиденциальному сотрудничеству.

До тех пор, пока негласный аппарат оперативного отдела колоний будет карательным инструментом руководства, дополняющим откровенно репрессивные функции отдела безопасности, ситуация не сможет измениться в положительную сторону.

Дополнительным шагом в направлении исправления существующего положения, должно стать задействование оперсоставом заключенных в качестве источников информации не по принципу дачи любым осужденным априори положительного ответа на предложение конфиденциальных отношений, из-за боязни репрессий, а исходя из наличия у потенциального вербовочного контингента необходимых морально-волевых качеств и оперативных возможностей для решения исключительно возложенных Законом на данный субъект ОРД задач.

Обязательны при организации оперативной работы в пределах колоний основополагающие принципы оценки получаемой от агентов из числа осужденных информации. Ими являются:

— относимость (характер информации имеет прямое отношение к решению стоящих перед оперативным отделом задач, например, получение сведений о подготовках побега, организации акций массового неповиновения спецконтингента, передачах осужденным предметов и веществ, запрещенных Правилами внутреннего распорядка и т.п.;

— достоверность (категорически недопустимо принимать какие-либо действия в рамках своей оперативно-служебной деятельности, основываясь на непроверенных через другие источники данных).

Однако оперативник ФСИН России может использовать в дальнейшей работе по сбору, анализу, систематизации, легализации и реализации в установленном порядке, только ту информацию, которая удовлетворяет исключительно всем вышеперечисленным требованиям.

Можно констатировать, что в настоящее время подобная практика у оперсостава российских колоний отсутствует в полной мере.

Для возвращения работы оперативников строго в правовое поле, им следует инспирировать переориентирование негласного аппарата, с отработкой конкретных заданий, направленных на решение задач, зафиксированных как на общероссийском уровне, так и в ведомственной нормативно-правовой документации.

  • сокрытие фактов вымогательств денежных средств у осужденных со стороны администрации учреждения связанными с ней заключенными;

Для пресечения указанных преступных действий, необходимо создать механизм незамедлительного реагирования служб и органов, уполномоченных на документирование и реализацию, в том числе в уголовно-правовом плане, подобного рода деятельности.

Также следует формировать в среде осужденных правильное восприятие противоправности данного материального аспекта пребывания заключенных в колонии, для выработки у них адекватного механизма реагирования на факты вымогательства денежных средств.

  • создание благоприятной имитационной картины видимости статистического благополучия колонии, в том числе во время посещения учреждения членами ОНК и надзирающим прокурором;

Для получения достоверных данных о состоянии дел в колонии и складывающейся реальной оперативной обстановке на объекте, следует проводить сравнительный анализ сведений из субъективных источников и получаемых средствами объективного контроля. Так, во время проверки работы осужденных на производстве, вполне реально соразмерить число трудоустроенных с количеством фактически занятых лиц.

Кроме того, на повестку во время ревизионных посещений стоит выносить согласованность объемов выполненных строительно-монтажных работ с размерами проведенных через бухгалтерию учреждений выделенных целевых средств.

Результаты подобного рода изысканий передавать в следственные органы для получения квалифицированной правовой оценки и реализации в рамках уголовного преследования причастных должностных лиц.

В целом, правонарушения, и в том числе преступления, относящиеся к компетенции сотрудника оперативного отдела колонии, можно условно категорировать как совершенные осужденными, совершенные в отношении осужденных иными осужденными, совершенные сотрудниками колонии.

Последняя категория также может быть разделена на преступления насильственные и ненасильственные. Первые – классические побои, истязание, сексуальное насилие, причинение вреда здоровью различной тяжести, вплоть до причинения смерти.

Вторые – вымогательства, мошенничество, принуждение к рабскому труду, невыплата заработной платы.

Градация условна, но она дает понимание того, что оперативный уполномоченный не заинтересован в выявлении преступлений, в особенности преступлений, связанных с коррупционными проявлениями руководства колонии, которому он прямо подчинен.

Выявление и предание огласке, к примеру, использования рабского труда заключенных (а он тотален) — очевидный повод для отстранения руководства колонии, а значит, с высокой степенью вероятности, и самого инициативного сотрудника от должности.

Фактически преступления в отношении осужденных достаточно просты в доказывании. Колонии, в основном, оборудованы системами видеонаблюдения. Территория учреждений ограничена, контингент стеснен, что исключает конфиденциальность коммуникаций вообще и инцидентов в целом.

Оперативным подразделениям абсолютно достоверно известно о всех фактах преступлений в отношении осужденных, аппарат агентуры легкодоступен, заменим и обширен.

Более того, именно с одобрения курирующего оперативного уполномоченного (и только по получению этого одобрения) осужденные заказывают и доставляют в колонию строительные материалы и инструменты для строительства и ремонта зданий и помещений колоний. Это явление носит повсеместный и массовый характер. Доказывание не представляет труда.

Бухгалтерское оформление результатов строительства исключительно формально, а порой вообще не осуществляется. При каждой колонии имеется несколько «обслуживающих» предпринимателей, кандидатуры которых одобрены начальником колоний.

Именно им, на их банковские карты, родственники осужденных перечисляют деньги, после чего заказанные товары доставляются в колонию.

Задачей оперативных уполномоченных является выявление негативных настроений среди осужденных, пресечение передачи ими информации об этих фактах в надзорные органы, обеспечение быстрого осуществления ремонтных и строительных работ, оформление фиктивной документации. К слову, прокуроры и члены ОНК без каких-либо претензий посещают вновь отстроенные общежития («бараки»), здания клубов и школ, не изучая обстоятельств приобретения строительных материалов и осуществления строительных работ, высказывая удовлетворение «улучшившимися условиями быта заключенных», что лишь провоцирует новые факты вымогательств.

Аналогично, исключительно в интересах руководства колонии, применяются оперативные подразделения при организации рабского труда заключенных. При формальном трудоустройстве на предприятии колонии, к примеру, 500 человек, фактически трудится более 1000, это повсеместная практика.

В задачи оперативных подразделений входит получение заблаговременной информации о визитах «проверяющих», отслеживание настроений осужденных, пресечение проявлений недовольства, обеспечение отсутствия каких-либо обращений осужденных в надзорные структуры.

В свою очередь, прокуроры и иные надзирающие не задаются вопросами о том, в связи с чем, к примеру, в посещенном ими швейном цехе установлено 500 функционирующих рабочих мест с явными признаками постоянной работы в текущий момент, в то время как официально в данном цехе трудоустроены 200 человек.

При таком существенном объеме несвойственных функций оперативные подразделения колоний неспособны осуществлять задачи, установленные законом. Это относится и к курирующим колонии подразделениям оперативных управлений ФСИН и его территориальных органов, в которых, в основном, служат выходцы из колоний, достоверно владеющие информацией о реальном состоянии дел.

Службы собственной безопасности ФСИН декоративны. Собственный их агентурный аппарат ничтожен. Возможности оперативной работы непосредственно в колониях незначительны.

Им противостоят слаженные команды оперативных сотрудников, неразрывно связанных с начальниками колоний и имеющие неограниченные возможности для воздействия на заключенных и сбора оперативно значимой информации.

Не случайно, что практически во всех случаях преступления, выявленные службами собственной безопасности ФСИН, либо совершены за пределами территорий колоний, либо являются результатами реализации оперативных дел с проведением оперативно-розыскных мероприятий вне колоний.

Денис Тимохин

ссылкой:

Источник: https://vturme.info/operativnik-kak-karatelnyj-instrum/

Постановление Правительства РФ от 13 ноября 2019 г. № 1440 “Об окладах месячного денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации” (не вступило в силу)

Инспектор оперативного отдела уфсин

Обзор документа

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона “О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить:

размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации согласно приложению N 1;

размеры месячных окладов в соответствии с присвоенным специальным званием сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации согласно приложению N 2.

2. Размеры месячных окладов сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, замещающих должности начальствующего состава с двойным наименованием, устанавливаются по первой части наименования должности.

3.

Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Федеральной службе исполнения наказаний на денежное довольствие сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и пенсионное обеспечение граждан, проходивших службу в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, и членов их семей.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 7 июня 2014 г. N 525 “Об окладах месячного денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 24, ст. 3100);

пункт 50 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 201 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 11, ст. 1607);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 82 “О внесении изменений в раздел I приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июня 2014 г. N 525” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 930);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2017 г. N 353 “О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июня 2014 г. N 525” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 15, ст. 2190).

5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 г.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации Д. Медведев

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению ПравительстваРоссийской Федерации

от 13 ноября 2019 г. N 1440

Размеры
месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации

——————————

1 Месячные оклады по типовым должностям сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, дислоцированных в гг.

Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, повышаются на 10 процентов и образуют новые месячные оклады, которые увеличиваются (индексируются) в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

Полученные месячные оклады по типовым должностям сотрудников являются основой для установления ежемесячных и иных дополнительных выплат.

2 Месячные оклады по типовым должностям сотрудников устанавливаются по первому уровню, если должность начальника управления Федеральной службы исполнения наказаний по предельному специальному званию отнесена к категории высшего начальствующего состава.

3 Месячные оклады по типовым должностям сотрудников устанавливаются по второму уровню, если должность начальника управления Федеральной службы исполнения наказаний по предельному специальному званию отнесена к категории старшего начальствующего состава.

4 К учреждениям первой категории относятся:

исправительные колонии общего и строгого режима, колонии-поселения, следственные изоляторы с лимитом наполнения более 1200 мест;

лечебные исправительные учреждения;

исправительные колонии, предназначенные для отбывания наказания осужденными женщинами, с лимитом наполнения более 800 мест;

исправительные колонии особого режима и тюрьмы с лимитом наполнения более 600 мест;

воспитательные колонии с лимитом наполнения более 250 мест;

лечебно-профилактические учреждения (больницы) с лимитом наполнения более 700 мест (коек);

уголовно-исполнительные инспекции.

5 К учреждениям второй категории относятся:

исправительные колонии общего и строгого режима, колонии-поселения с лимитом наполнения от 601 до 1200 мест;

следственные изоляторы с лимитом наполнения от 401 до 1200 мест;

исправительные колонии, предназначенные для отбывания наказания осужденными женщинами, с лимитом наполнения от 401 до 800 мест;

исправительные колонии особого режима и тюрьмы с лимитом наполнения от 401 до 600 мест;

воспитательные колонии с лимитом наполнения от 151 до 250 мест;

лечебно-профилактические учреждения (больницы) с лимитом наполнения от 301 до 700 мест (коек).

6 К учреждениям третьей категории относятся:

исправительные колонии общего и строгого режима, колонии-поселения с лимитом наполнения до 600 мест;

исправительные колонии, предназначенные для отбывания наказания осужденными женщинами, исправительные колонии особого режима, тюрьмы, следственные изоляторы с лимитом наполнения до 400 мест;

воспитательные колонии с лимитом наполнения до 150 мест;

исправительные центры;

лечебно-профилактические учреждения (больницы) с лимитом наполнения до 300 мест (коек).

7 Сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, поступившим на обучение по очной форме в образовательную организацию высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний, выплачиваются оклады по должностям, замещаемым ими до поступления на обучение.

——————————

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению ПравительстваРоссийской Федерации

от 13 ноября 2019 г. N 1440

Обзор документа

Правительство установило новые размеры окладов месячного денежного содержания сотрудников УИС РФ. Размеры окладов зависят от занимаемой должности и присвоенных специальных званий. Оклады начальствующего состава с двойным наименованием устанавливаются по первой части наименования должности.

Данные положения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72907882/

Срочно работа: Инспектор фсин в Москве — Ноябрь 2020 — 2750+ вакансий

Инспектор оперативного отдела уфсин

Результаты поиска:

35 000 руб.

СИЗО-3

 …должности (5-ти дневная рабочая неделя, сутки через трое, для младших инспекторов дежурной службы возможен график 2 суток через шесть).Принятым…  …получения бесплатного образования в высших учебных заведениях ФСИН России, с сохранением денежного содержания. Кроме того, в… 

3 дня назад

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

36 000 руб.

 …необходимых для жизнедеятельности учреждения. Вакансия: – младший инспектор дежурной службы, младший инспектор отдела охраны – кинолог…  …УИС; tбесплатное обучение в высших учебных заведениях ФСИН России; tстраховые выплаты в случае получения увечья и вреда… 

12 дней назад

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

32 000 руб.

 …отпуск до 45 дней. Бесплатное обучение в высших учебных заведениях ФСИН России (юридический, финансово-экономический и др. факультеты)…  …засчитывается в льготном исчислении из расчета 1 месяц за 1, 5 Младший инспектор от 32 тыс.руб. 1 сутки через трое с 8.30 до 9.00

4 дня назад

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

35 000 руб.

 …образование не ниже среднего (11 классов) на должности младшего инспектора отдела режима и надзора, оператора отдела режима и надзора,…  …бесплатного обучения в ведомственных высших учебных заведениях ФСИН России с предоставлением дополнительных оплачиваемых учебных отпусков… 

28 дней назад

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

35 000 руб.

ФКУ УО ГНЦ им. В.П. Сербского УФСИН России по г. Москве

 …обеспечение вещевым имуществом; имеется возможность получения (безвозмездно) высшего образования впервые в образовательных организациях ФСИН России, обучения в адъюнктуре, докторантуре; гарантированное бесплатное медицинское обслуживание в ведомственных медицинских… 

1 день назад

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

35 000 руб.

ФКУ СИЗО-3 УФСИН РОССИИ ПО г. Москве

 …обеспечение вещевым имуществом; – имеется возможность получения (безвозмездно) высшего образования впервые в образовательных организациях ФСИН России, обучения в адъюнктуре, докторантуре; – гарантированное бесплатное медицинское обслуживание в ведомственных медицинских… 

20 дней назад

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

68 985 руб.

ГАУ Гормедтехника

Обязанности: Обеспечение эффективного контроль за деятельностью молочно-раздаточных пунктов (далее -МРП), в рамках полномочий руководителя по контролю работы МРП; Организация бесперебойной работы вверенных МРП; Своевременное выявление и пресечение нарушений…

17 дней назад

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

Счетная палата Российской Федерации

 …Департамент аудита государственного управления Счетной палаты РФ (Инспекция по аудиту органов юстиции и прокуратуры) требуется старший инспектор Основной функционал: Участие в проведении аудита формирования федерального бюджета (предварительный, оперативный и… 

17 дней назад

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

35 000 руб.

 …, а отслужившим в армии 12,5 лет. – Выдача форменного обмундирования. – Возможность получения высшего образования в организациях ФСИН. – В соответствии с Федеральным законом от √197 ФЗ О службе в Уголовно Испалнитеной Системы Российской Федерации и о внесении изменений… 

21 день назад

35 000 руб.

ФКУ СИЗО-5 УФСИН России по г. Москве

 …образования (2 дня учебы исчисляется за 1 день службы); – возможность получения высшего образования в ведомственных учебных заведениях ФСИН России на бюджетной основе; – ежегодные отпуска с сохранением денежного содержания продолжительностью не менее 40 дней; -… 

23 дня назад

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

37 000 – 40 000 руб.

ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Московской области

 …бесплатное медицинское обслуживание в ведомственных мед.организациях, санитарно – курортное лечение в оздоровительных организациях ФСИН России, МВД на льготных условиях (г. Сочи, г. Нальчик, Минеральные воды, Ессентуки и т.д.) Учет рабочего времени и выплата денежного… 

более 2 месяцев назад

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

Компания ПЭК

 …представителями ОВД) Квалификация: Желателен опыт работы в складской логистике Опыт работы от 3-х лет в МВД, Министерстве обороны, МЧС, ФСИН будет преимуществом. ПК – уверенный пользователь Мы предлагаем: Работа в федеральной компании, занимающей лидирующие позиции на… 

15 дней назад

3 400 руб./день

Спортмастер

 …МалаховкаОбязанности:• Обнаружение и предотвращение противоправных действийТребования:• Аналогичный опыт работы, рассматриваются кандидатуры с опытом работы на складских вакансиях, бывшие сотрудники правоохранительных органов, ФСИН.• Внимательность, ответственность

29 дней назад

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

«ПЭК»

 …. Требования ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в складской логистике; Опыт работы от 3-х лет в МВД, Министерстве обороны, МЧС, ФСИН будет преимуществом; ПК – уверенный пользователь. Условия Работа в федеральной компании, занимающей лидирующие позиции… 

месяц назад

30 000 – 40 000 руб.

Управление Московского метрополитена

ИНСПЕКТОР СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИТребования ● образование не ниже среднего профессионального ● предпочтителен опыт работы в силовых, охранных структурах, в досмотровых зонах (на таможенных терминалах, железнодорожных вокзалах, в аэропортах)● обязательное прохождение медицинской… 

2 дня назад

ГУП “Петербургский метрополитен”

Инспектор по качеству и приемке строительно-монтажных работв Службу социальных работ Спасибо за проявленный интерес к вакансиям ГУП «Петербургский метрополитен»! Мы заинтересованы в привлечении квалифицированных специалистов.В своей работе мы руководствуемся главным… 

2 дня назад

35 000 руб.

ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по г. Москве

 …Требования к кандидату: Младший инспектор отдела охраны. Служба в ВС. Отсутствие судимости, ограничений по здоровью. Ответственность. Исполнительность.. Должностные обязанности: Несение службы в режимном предприятии. Охрана территории учреждения. Надзор за… 

3 дня назад

Источник: https://ru.jooble.org/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%84%D1%81%D0%B8%D0%BD/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.